morgan | Дата: Среда, 30.11.2011, 09:27 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Родина: Украина, Киев
Статус: Offline
|
Привет, дорогой друг! Сегодня мы научимся делать цветное лого для cs 1.6.
Немного теории
В counter-strike 1.6 изначально нет поддержки цветных лого. Есть стандартный набор — 14 spray’ев, картинок в формате bmp размером 64х64, использующих всего два цвета — черный и белый. Лого на свой вкус из этого набора можно выбрать в настройках игры, во вкладке multiplayer, при этом указав цвет. В дальнейшем, непосредственно цвет заливает только белую часть той самой bmp-картинки, а черная часть используется как маска и вырезается (становится прозрачной). Все это интересно, но у нас другая цель — мы хотим большое, цветное и красивое лого :).
Преобразуем обычную картинку в лого В counter-strike для хранения многих игровых ресурсов используется формат .wad. Мы будем менять один из ресурсов, играющий роль уже «раскрашенного» лого. С помощью этого небольшого трюка, мы сможем пользоваться своим лого, не прошедшим обработку игры. Для замены файла будем использовать программу Half-Life logo creator, которую можно скачать у нас. Скачать Half-Life logo creator.
Качаем, распаковываем, запускаем HLC.exe. При первом запуске программа потребует указать директорию игры. Указываем место, где у нас лежит hl.exe. Если у вас non-steam cs, папку вы знаете; если steam-версия игры, то hl.exe лежит в c:\program files\steam\steamapps\<ваш аккаунт>\counter-strike (в случае, если вы не выбирали другой путь установки).
Открывается главное окно программы. Сразу поставим галочку «Counter-strike» в левом нижнем углу. Также ставим галочку «save it to» и указываем любой путь, а имя файла не трогаем. Получится, например, C:\pldecal.wad
$IMAGE1$ Теперь нам нужно открыть и обработать заготовку для нашего лого. Выбираем любую картинку и открываем её с помощью программы (кнопка «open»).
$IMAGE1$ Ждем немного — картинка конвертируется в 8-ми битную расцветку. Потом нажимаем кнопку «autosize», чтобы программа сама выбрала оптимальные размеры.
$IMAGE1$ Все, первый файл (нам их нужно будет 2) готов. Жмем «Make WAD».
$IMAGE1$
Файл сохранился как «pldecal.wad». Нам нужен ещё один такой же, но с названием «tempdecal.wad». Просто выбираем другое название в пути в главном окне программы, затем ещё раз жмем «Make WAD».
$IMAGE1$ Внедрение своих лого в игру
Все, у нас готовы два файла нашего цветного лого. Теперь нужно их кинуть в директорию игры, при этом, если там уже есть файлы с таким же названием, заменить, а затем удалить файл кеша — custom.hpk
Идем в директорию игры, туда, где лежит файл hl.exe. Далее в cstrike, если у вас non-steam cs или если steam, но с английским языком интерфейса. Если же у вас steam и интерфейс программы вы меняли на русский, идем в папку cstrike_russian. Копируем туда два наших файла — pldecal.wad и tempdecal.wad
Теперь нужно указать параметр для этих файлов — только чтение. Иначе игра их заменит на свои. Кликаем на первом файле правой кнопкой, свойства. Там ставим галочку «только чтение». Проделываем то же самое и для второго файла.
$IMAGE1$ Осталось удалить кеш игры. Находим в той же папке, куда мы копировали свои лого, файл custom.hpk и удаляем его.
$IMAGE1$ Поздравляю, вы сделали себе цветное лого! На этом все, теперь можете заходить и использовать свое творение.
Одно но, если на сервере отключена функция собственных лого, наше лого тоже не будет отображаться. Но на большинстве пабликов эта функция включена, и все прекрасно работает.
Спасибо за внимание, желаю удачи!
Сообщение отредактировал morgan - Среда, 30.11.2011, 09:28 |
 |
| |
denver | Дата: Среда, 30.11.2011, 09:35 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 11
Родина: Украина, Киев
Статус: Offline
|
тема off для этого есть каталог статей туда и добавляй!
|
 |
| |